Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий

Согласно последнему отчету специалистов по индивидуальным путешествиям из Pelorus, в течение следующих пяти лет семь основных тенденций будут определять отрасль роскошных путешествий для владельцев частных самолетов и чартерных клиентов.

Gen Alpha Design, High-Impact Conservation и Gamma Destinations стали одними из ключевых тенденций, определенных Pelorus в сотрудничестве с компанией Globetrender, занимающейся прогнозированием путешествий.

Gen Alpha Design: эта тенденция ориентирована на многих новых состоятельных людей (HNWI), которые приходят в бизнес-авиации в качестве чартерных клиентов или владельцев, которые являются миллениалами в возрасте от 26 до 41 года с меняющимися потребностями. Pelorus и Globetrender изучили, как эти клиенты будут влиять на маршруты и направления роскошных путешествий.

На презентации отчета Дженни Саутан, редактор, основатель и генеральный директор Globetrender, особо отметил, что миллениалы не только являются самым путешествующим поколением, но и значительная их часть сейчас исследует мир со своими детьми. Она добавила, что путешествие будет включать в себя образовательные поездки для детей, известных как поколение Альфа. «У компаний есть огромная возможность перенастроить свои предложения, чтобы они лучше соответствовали их молодому поколению».

Джорди Маккей-Льюис, соучредитель и генеральный директор Pelorus, добавил: «То, что мы наблюдаем за последние два или три года, — это увеличение количества образовательных поездок и запросов на более образовательный уклон в их путешествиях». Он сказал, что в период с 2021 по 2022 годы запросы на образовательные поездки увеличились на 185%. Этот набирающий оборот тренд может привести к тому, что чартерные частные самолеты все чаще будут отправляться в такие места, как перуанские джунгли через международный аэропорт Хорхе Чавеса в Лиме или пирамиды в Египте.

High-Impact Conservation: согласно отчету, все больше внимания будет уделяться вопросам экологии и защите естественной среды обитания и дикой природы. «В течение следующих пяти лет мы ожидаем растущий спрос на такие поездки со стороны состоятельных клиентов, которые действительно хотят изменить ситуацию», — считают в Globetrender. «Для взыскательных состоятельных путешественников, которых больше не впечатляют икра и золотые украшения, роскошь приобрела новое значение. Поскольку дефицит является неотъемлемой частью его определения, роскошь начинает ассоциироваться с исследованием более отдаленных уголков дикой природы». В отчете говорится, что это может означать больше частных чартерных рейсов на африканский континент, где путешественники могут присоединиться к природоохранным ученым и подразделениям по борьбе с браконьерством».

Gamma Destinations: пожалуй, одна из самых удивительных тенденций заключается в том, что в течение следующих пяти лет состоятельные люди будут искать направления, которые менее популярны среди туристов. «Я думаю, что у богатых людей, которые видели все это, будет расти аппетит увидеть ранее непопулярные и недооцененные страны», — сказал Саутан.

Согласно отчету, такие места, как Йемен и Саудовская Аравия, могут оказаться в верхней части списка. К 2030 году Саудовская Аравия планирует стать крупным международным туристическим направлением с амбициозной целью — 100 млн прибывающих посетителей в год. Однако туристические визы начали выдавать только в 2019 году. Отвечая на вопрос о поездках в районы, подвергающиеся геополитической критике, Саутан сказал: «Я думаю, все будет зависеть от того, как вы лично относитесь к поездке в этот пункт назначения, но, например, правительство Саудовской Аравии будет очень, очень усердно работать, чтобы изменить настроения людей».

Хотя в Саудовской Аравии есть много аэропортов, в которые могут прилетать частные самолеты, наземная инфраструктура может быть еще не настолько развита, насколько это необходимо, чтобы выполнить чартерный рейс. Соучредитель Маккей-Льюис считает, что люди, живущие там, хотят видеть больше туризма: «Я думаю, что это очень важно. Остальное — белый шум».

Помимо рассмотрения будущих тенденций, в отчете говорится, что спрос на роскошные путешествия продолжит расти вместе с растущим числом миллионеров, особенно в Азии. Globetrender прогнозирует, что к 2034 году 13% сингапурцев станут миллионерами, что в будущем станет стимулом для частных путешествий класса люкс.

Краткий обзор Pelorus семи главных туристических трендов  

  • Gen Alpha Design: больше внимания уделяется изучению мира с детьми, больше внимания уделяется познавательным поездкам.
  • High-Impact Conservation: больше внимания уделяется экологии и защите естественной среды обитания, больше поездок в страны Африки для экскурсий по борьбе с браконьерством.
  • Gamma Destinations: переместитесь из переполненных туристических мест в более неизведанные районы.
  • Ocean Exploration: увеличение числа поездок в прибрежные районы.
  • Metaverse Previews: «Попробуй, прежде чем купить» через виртуальную реальность.
  • Clean Tech Expeditions: повышенный спрос на транспорт с пониженным уровнем выбросов/без выбросов и SAF.
  • Grand Tours: расширение роскошных путешествий по суше.