Согласно данным TraqPak, опубликованным Argus International, глобальный трафик деловой авиации в феврале снизился на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует ожидаемому сезонному затишью.
По сравнению с общими данными за февраль 2022 года, активность в Северной Америке упала на 3%. Среди операционных сегментов только долевые полеты показали рост в регионе, увеличившись на 7,9% по сравнению с прошлым годом. Между тем активность Part 135 упала на 8,4%, за ней следует Part 91 со снижением на 1,6%. В прошлом месяце трафик всех категорий самолетов в Северной Америке снизился на однозначные цифры.
В Европе использование самолетов с большим салоном сократилось почти на 30% по сравнению с февралем прошлого года, а общая активность снизилась на 12,6%. Почти 56 000 рейсов бизнес-авиации, выполненных в прошлом месяце в Африке, Азии, Австралии и Южной Америке, представляют собой увеличение более чем на 10% по сравнению с февралем 2022 года.
«Февраль оказался довольно близким к тому, что мы ожидали, что, похоже, является скорее признаком стабильности», — сказал старший вице-президент Argus по анализу рынка Трэвис Кун. «Хотя этот месяц был ниже, чем самый загруженный февраль за всю историю наблюдений [в 2022 году], он все же выше более чем на 10% по сравнению с допандемийным уровнем и примерно на 500 рейсов в день больше, чем в январе. Наибольшее беспокойство вызывает середина рынка Part 135».