Новый опрос SherpaReport показывает, что более 44% респондентов планируют больше использовать частную авиацию в будущем, а более 30% намерены продолжать максимизировать ее преимущества.
«Несмотря на то, что статистика WINGX показала сокращение количества рейсов частной авиации за последний год на 5%, наш опрос предполагает, что постоянные клиенты намерены остаться и даже увеличить использование частной авиации», - говорит Ник Копли, президент SherpaReport.
Респондентами опроса являются члены SherpaReport, которые, как правило, являются состоятельными людьми и исследуют все варианты полетов, чтобы определить, какие из них более эффективны. Действительно, из 235 респондентов опроса 38% используют частную авиацию по личным причинам и 31% для личных и деловых целей вместе взятых. 91% говорят, что они летают на частных самолетах с друзьями и семьей, при этом в качестве VIP-компаньона часто упоминаются домашние животные.
Результаты опроса ясно показывают, что респонденты используют широкий спектр вариантов частной авиации. В то время как около 45% в настоящее время пользуются карточными продуктами, около 37% используют чартерные самолеты, чуть менее 19% являются долевыми владельцами воздушных судов, более 9% используют джет-шеринг или empty leg, более 8% владеют собственными самолетами и 6% используют самолеты, принадлежащие их компании. Среди всех опрошенных более 39% также летают и коммерческими рейсами авиакомпаний.
«Миф о том, что пользователи частной авиации летают только в частном порядке, просто не соответствует действительности», считает Ник Копли. «Элита иногда также летает на коммерческой авиации, и это факт, так как часто коммерческий полет имеет наибольший смысл, например, для пересечения Атлантики».
«Решить, когда летать на джете и какой продукт использовать, например, карточные решения, чартеры или долевое владение – сложно. Каждый из клиентов решает сам. Мы лишь советуем, как как лучше всего оптимизировать различные варианты перелетов», - добавляет Копли.
Безусловно, причина, по которой люди выбирают частную авиацию, согласно опросу, — это экономия времени, индивидуальное расписание и отсутствие очередей – так ответили более 70% респондентов.
«Заглядывая в будущее, опрос также показывает, что около четверти респондентов планируют перейти от чартерных рейсов и карточных продуктов к тому, чтобы стать долевыми владельцами, в то время как около 6% заявили о намерении приобрести самолет, предполагая, что обе эти формы собственности будут расти в популярности», — объясняет Копли.
Многие респонденты указывают, что более доступные варианты были бы заманчивыми, в то время как 31% заинтересованы в новых моделях самолетов, поступающих в эксплуатацию, а еще 10% заинтересованы в eVTOL (электрические воздушные суда вертикального взлета и посадки).