В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.
В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый, сообщается в Уолл Стрит Джорнал. Например, Gulfstream G450 с завода продается по цене около $40 млн, а на вторичном рынке лайнер той же марки стоит $44 млн.
По мнению экспертов рынка, эта ситуация связана с большими очередями на бизнес-джеты; и покупателю выгоднее купить на вторичном рынке лайнер за большую цену, но пользоваться самолетом уже в следующем месяце, чем ждать очереди в течение года.
"Такая ситуация сильно раздражает компании-производители воздушной техники, так как в случае спада на рынке они могут оказаться в весьма затруднительном положении с большим количеством построенных уже самолетов и отсутствием покупателей", отмечают в журнале.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна