Новое исследование показывает, что пассажиры частных самолетов с оптимизмом смотрят на свои финансы, и это ново, поскольку «армия новичков» не сокращается. «Качество обслуживания» авиакомпаний заставляет более 50% респондентов больше летать частным образом.
В ходе опроса платных подписчиков Private Jet Card Comparisons респонденты в подавляющем большинстве положительно оценили свои личные финансовые перспективы на следующие 12–24 месяца. В целом, 73,1% респондентов заявили, что они очень уверены в своих финансовых перспективах, при этом примерно половина (36,1%) заявили, что они позитивно оценивают свои финансовые перспективы.
Что вы думаете о своих личных финансовых перспективах на ближайшие 12-24 месяца?
- Совершенно уверен 36,1%
- Очень уверен 37,2%
- В некоторой степени уверен 24,1%
- Не так уверен 1,9%
- Совсем не уверен 0,8%
И только 2,7% заявили, что не очень уверены или совсем не уверены.
93,2% потребителей, которые начали летать частным образом после начала пандемии Covid-19, говорят, что продолжают летать частным образом.
Процент «новичков» после Covid среди частных пассажиров, которые заявили, что прекратили или планируют прекратить частные полеты, увеличился с 5,6% до 6,8% с 2022 по 2023 год. Однако процент тех, кто летает регулярно, увеличился с 39,9% до 50,7%.
Из респондентов, которые летали частным образом до Covid, только 12,2% говорят, что летают меньше. Это соответствует 11,9% прошлогоднего опроса.
Помимо уверенности в личных финансах, регулярные авиакомпании помогают подтолкнуть пользователей к тому, чтобы летать частным образом. 52,4% сказали, что летают или будут больше летать частным образом из-за того, что уровень обслуживания авиакомпаний существенно снизился.
Один респондент отметил: «Я бы чаще летал коммерческими авиалиниями, если бы не такая катастрофа с расписаниями». Другой добавил: «За последние две недели в поездке было две пропущенных стыковки из-за задержки первого этапа. Самолет обоих рейсов все еще находился у трапа, но посадка не осуществлялась. Очень расстраивает то, что это заставило нас остаться на ночь в пересадочных городах, чтобы на следующее утро успеть на другой рейс. Действительно большая боль».
Результаты основаны на более чем 300 заполненных анкетах, полученных в период с 21 по 30 июля 2023 года.
79% респондентов используют для перелетов карточные программы, 44% чартерные рейсы, 20% участвуют в долевых программах, 12% владеют частными самолетами и 3% летают на корпоративных самолетах. Кроме того, 9% используют услуги совместного использования самолетов, а 20% говорят, что они летают неформально, путешествуя на частных самолетах друзей.