Gulfstream Aerospace объявила, что совершенно новый Gulfstream G700 получит лучшие характеристики и больший комфорт в салоне, чем было объявлено первоначально. Во время сертификационных полетов самолет продемонстрировал увеличение дальности и скорости, а также уменьшение барометрической высоты в салоне.
Дальность полета G700 увеличилась до 7750 морских миль/14353км при скорости 0,85 Маха и до 6650 морских миль/12316км при скорости 0,90 Маха, что на 250 морских миль/463км больше в обоих режимах по сравнению с первоначальными расчетами. Максимальная эксплуатационная скорость G700 также увеличилась с 0,925 Маха до 0,935 Маха, что делает его самым скоростным самолетом в линейке Gulfstream.
И так минимальная в бизнес-авиации барометрическая высота в салоне G700 была дополнительно снижена до 2840 футов/866 метров при полете на высоте 41000 футов/12497м, что обеспечивает еще больший комфорт для пассажиров.
«Мы проводим одну из самых обширных программ летных испытаний, поскольку G700 является первым деловым самолетом, прошедшим сертификацию Федерального управления гражданской авиации после принятия Закона 2020 года о сертификации, безопасности и подотчетности воздушных судов», — сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «В результате мы представим чрезвычайно зрелый, тщательно протестированный самолет, который превзойдет все ожидания по скорости, дальности полета и комфорту в салоне. Наши усилия по сертификации продолжаются, и мы с нетерпением ждем возможности поставлять G700 клиентам по всему миру».
В ходе программы летных испытаний два полностью оборудованных самолета G700 совершили турне по миру, проверяя интерьер и предоставляя клиентам возможность ощутить самый просторный салон в отрасли, который также отличается низким уровнем шума, 20 панорамными овальными окнами Gulfstream и 100% свежим воздухом. На сегодняшний день эти два самолета пролетели около 246000 морских миль (455592 км) и установили более 45 рекордов скорости в парах городов, демонстрируя зрелость программы G700.
Программа летных испытаний G700 близка к завершению: пять опытных самолетов налетали более 4100 часов в дополнение к двум полностью укомплектованным предсерийным самолетам.