Почти 91% выпущенных Premier I/IA все еще находятся в эксплуатации
Брокер деловых самолетов Aerocor опубликовал очередной обновленный отчет о парке Beechcraft Premier I/IA, который охватывает состояние программ авионики и двигателей, модели использования самолетов, заводские опции, соответствующие обновления и отзывы операторов.
В отчете использованы данные недавнего опроса, полученные от группы владельцев Premier I/IA, и он основан на первом отчете о парке двухдвигательного самолета с композитным фюзеляжем и алюминиевыми крыльями.
«Данные о парке самолетов являются краеугольным камнем как для покупателей, так и для продавцов в авиационной отрасли», — сказал соучредитель и президент Aerocor Гэвин Вудман. «Он обеспечивает надежную основу для принятия обоснованных решений, предоставляя операторам и участникам рынка информацию для оценки соответствующих обновлений и стоимости самолетов Premier».
По словам Вудмана, эта инициатива отражает постоянное стремление компании предоставлять владельцам Premier актуальную и своевременную информацию. «Основываясь на успехе [нашего] руководства для покупателей Premier, руководства для новых владельцев и обновлений рынка Premier, это обновление авиапарка является лишь частью нашей эксклюзивной библиотеки активов Premier, которая предоставляет бесценные данные сообществу Premier», — добавил он.
В отчете говорится, что в эксплуатации все еще находится 269 бизнес-джетов Premier (116 моделей Premier I и 153 модели IA) из 297 изготовленных самолетов. Активный парк за последние два года сократился на четыре самолета в результате списания самолетов, добавили в компании. Одиннадцать самолетов Premier IA и девять самолетов Premier I (один из которых разбирается на запчасти) в настоящее время находятся на вторичном рынке, сообщил Aerocor.
Между тем, по данным Aerocor, доля самолетов в Северной Америке выросла на 4% по сравнению с прошлым годом, поскольку популярность Premier росла, а покупатели искали самолеты за границей. Согласно отчету, 77% таких бизнес-джетов находятся в Северной Америке, 4% — в Южной Америке (в основном в Бразилии), 14% — в Европе, 2% — в Африке/Ближнем Востоке и 3% — в Азии.
Данные опроса показали, что владельцам нравится скорость, размер салона и доступность Premier, но они выразили разочарование ассортиментом и наличием запчастей у Textron Aviation, которая приобрела Beechcraft в 2014 году. Однако владельцы сообщили Aerocor, что они почти всегда могли найти альтернативные решения для удовлетворения потребностей в запчастях. «Некоторые владельцы прибегли к покупке двух самолетов Premier, чтобы они никогда не оставались в затруднительном положении из-за задержек с запчастями или чтобы они могли снимать детали со своих второстепенных самолетов по мере необходимости», — добавил Aerocor.