Согласно последнему анализу Private Jet Card Comparisons, стоимость летного часа по карточным продуктам и членским программам в третьем квартале 2023 года оставалась неизменной. Средняя почасовая ставка по всем категориям самолетов выросла на 0,3%, до $11055, по сравнению со вторым кварталом 2023 года.
По всем типам бизнес-джетов почасовые ставки в сентябре были на 6,3% ниже по сравнению с декабрем 2022 года. Однако они все равно на 24,0% выше, чем в декабре 2020 года, когда провайдеры предлагали скидки без FET. По сравнению с ценами до Covid нынешние ставки на перелеты и членство выше на 19,9%. Это соответствует общей инфляции, которая в США с 2019 года выросла на 20%.
Средняя почасовая стоимость аренды сверхдальнего бизнес-джета с использованием Jet Card или членства на конец третьего квартала 2023 года составляла $19195. По сравнению с концом 2022 года почасовые ставки на 7,6% ниже. Тем не менее, они все еще на 20,2% выше, чем в декабре 2020 года, и на 12,3% выше, чем в 2019 году.
На конец третьего квартала 2023 года тарифы на частные самолеты с большим салоном в среднем составляли $15717. Это всего на 0,2% выше, чем в предыдущем квартале, и на 2,5% ниже по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Однако ставки все еще на 23,0% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 17,1% выше, чем в четвертом квартале 2019 года.
В сентябре средняя почасовая цена за аренду суперсредних бизнес-джетов составляла в среднем $12102. Цены выросли на полпроцента по сравнению со вторым кварталом 2023 года. При этом они упали на 4,7% по сравнению с максимумом декабря 2022 года. Относительно четвертого квартала 2020 и 2019 годов цены были выше на 24,1% и 17,1% соответственно.
Частные самолеты среднего размера стали единственной категорией, где наблюдалось снижение цен со второго по третий квартал, хотя оно составило всего 0,1%, в результате чего средняя почасовая ставка составила $9351. По сравнению с четвертым кварталом 2022 года почасовая стоимость была на 4,9% ниже, а относительно декабря 2020 года тарифы в этой категории выросли на 25,6%. По сравнению с декабрем 2019 года стоимость средних джетов выросла на 19,5%.
Стоимость полетов на легких самолетах увеличилась на 0,5% по сравнению со вторым кварталом текущего года и составила $8093 за час. По сравнению с декабрем 2022 года почасовая стоимость снизилась на 4,6%. Цены в настоящее время на 30,8% выше, чем в четвертом квартале 2020 года.
Почасовая оплата в сегменте VLJ в третьем квартале не изменилась и составила $7421. Это на 12,9% ниже показателя в четвертом квартале 2022 года, но на 31,2% выше по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Относительно четвертого квартала 2019 года почасовая стоимость VLJ выросла на 23,8%.
Почасовые ставки турбовинтовых самолетов выросли на 0,5% по сравнению со вторым кварталом. Тем не менее, они были на 14,3% ниже пика в четвертом квартале 2022 года. По сравнению с четвертым кварталом 2020 года рост составил 30,7%, а относительно четвертого квартала 2019 года стоимость была превышена на 25,9%.
Анализ основан на данных сравнения карточных продуктов, включающей более 80 провайдеров и более 900 программ. Данные представляют собой цены на рейсы в одну сторону для программ с фиксированными/ограниченными почасовыми ставками и гарантированной доступностью. Цены включают базовую почасовую ставку, топливные сборы, если применимо, и федеральный акцизный налог в размере 7,5%. Цены указаны за занятые часы и включают расходы на перестановку рейсов в рамках PSA.