Согласно отчету «2023 Jet Card Report» от Private Jet Card Comparisons (PJCC), подавляющее большинство новых участников рынка деловой авиации, похоже, предпочитают частные полеты. Около 95% новых участников — тех, кто начал летать частными рейсами в период Covid — сообщили PJCC, что продолжают летать частными рейсами, при этом 43,2% этих респондентов заявили, что летают частными рейсами регулярно.
PJCC отслеживает полеты, цены и другие тенденции, связанные с карточными программами, членством, долевым владением и чартерными рейсами, посредством опросов подписчиков. Данные в новом 318-страничном отчете получены на основе ответов более 1000 частных авиапассажиров, которые обсуждали предпочтения в отношении программ, что они покупали, сколько потратили и удовлетворены ли они. Респонденты конкретно рассказали, чего они хотят от провайдеров услуг частной авиации в отношении правил и политики программы.
Согласно этим ответам, новые пассажиры, как правило, чаще летают частным образом исключительно в целях отдыха (54,9%), в то время как существующие пассажиры, которые были на рынке до пандемии, с большей вероятностью будут использовать частную авиацию как для деловых, так и для личных поездок (53%).
В целом данные указывают на то, что рынок продолжит рост. Опросы показывают, что пассажиры ожидают незначительного увеличения налета: с 41,3 часов в 2022 году до 42,4 часов в этом году; 33,5% заявили, что летают частными рейсами чаще, чем до пандемии. Число клиентов, планирующих налет 75 и более часов в следующем году, увеличилось на 26,6%.
«Хотя некоторые предсказывали, что новая волна клиентов частной авиации быстро вернется к регулярным авиакомпаниям, этого не произошло», - сказал основатель и главный редактор PJCC Дуг Голлан. «Несмотря на проблемы с цепочкой поставок и трудовыми ресурсами, это исследование показывает, что, как только потребители почувствуют частную авиацию, они, скорее всего, останутся с ней».