Согласно отчету Heli Market Trends 2023 Single-engine Report компании Aero Asset, цены на бывшие в употреблении однодвигательные вертолеты остались высокими несмотря на то, что розничные продажи упали до самого низкого уровня за три года.
По сравнению с 2022 годом количество сделок оказалось на 50% ниже по сравнению с 2023 годом, отмечается в отчете, а предложение однодвигательных вертолетов на вторичном рынке увеличилось на 30%. Однако средняя запрашиваемая цена выросла на 4%, а стоимость сделки увеличилась на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Aero Asset. «Коэффициент поглощения (время, которое потребуется, чтобы продать все вертолеты на рынке, при отсутствии новых поступлений) ухудшился в течение 2023 года, но год закончился с разумным годовым предложением при текущем уровне продаж».
В 2023 году самым ликвидным было семейство Bell 407. Airbus AS350B3 и B3e/H125 последовали за Bell 407, а затем шли Leonardo AW119, а наименее ликвидным стал Airbus EC130B4/H130
По данным Aero Asset, с точки зрения регионов Северная Америка заняла первое место с 62% транзакций в 2023 году, Латинская Америка – 14%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 12% и Европа – 9% (но ее показатель упал на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В то же время в Европе была самая высокая доля выставленных на продажу вертолетов – 36%, затем идет Северная Америка – 22%, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка – по 17% каждый, и остальной мир – 8%.