Сарафанное радио и онлайн-платформы являются основными источниками поиска брокеров и операторов

Согласно новому опросу Private Jet Card Comparisons, сарафанное радио и онлайн-платформы являются основными источниками поиска брокеров и операторов чартерных частных самолетов.

Те, кто часто заказывают чартеры частных самолетов по запросу, скорее всего, используют информацию из уст в уста, чтобы найти операторов и брокеров. В то же время, случайные пользователи с большей вероятностью используют онлайн-справочники.

61% постоянных пользователей назвали сарафанное радио главным источником информации о операторах и брокерах, в то время как 46% указали онлайн-каталоги, а 38% воспользовались поисковой системой Google. Онлайн-каталоги (55%) были самым популярным выбором среди менее частых частных пользователей, при этом 52% пользовались услугами сарафанного радио, а поиском в Google – всего 27%.

Электронные рассылки (84%), телефонные звонки (60%) и текстовые сообщения (17%) были наиболее распространенными способами общения клиентов с операторами чартерных перевозок и брокерами. Только 24% из более чем 300 респондентов сказали, что у них есть постоянный оператор, с которым они работают.

Респонденты отметили, что информация о самолетах (74%) является наиболее важной функцией на сайтах бронирования чартерных рейсов, за ней следуют время отклика (65%), сравнение цен (64%), контактная информация (57%), возможность запроса поездки (46%) и фотографии (30%). Что касается бронирования, то 80% респондентов отметили, что информация о ценах является наиболее важной.

Однако постоянные пользователи на втором месте указали изображения интерьера и удобства для пассажиров (55%), в то время как случайные посетители указали информацию о флоте оператора (47%). Данные об экипажах заняли третье место в обеих группах с одинаковыми показателями в 44% и 45% соответственно.

61% респондентов заявили, что бронируют билеты у операторов, за ними следуют 31%, которые пользуются услугами брокеров, и 15% используют карточные продукты и программы долевого владения.

Треть (33%) респондентов заявили, что они использовали частные самолеты для перевозки грузов, а 29% применяли частные самолеты для медицинских перевозок, за ними следуют перевозки домашних животных (27%) и больших групп (18%).

40% респондентов заявили, что использовали empty leg, хотя только 8% используют их регулярно.

Около 22% респондентов заказывают чартеры от одного до пяти раз в год, 13% заказывают чартеры еженедельно, а 7% пользуются частными самолетами ежемесячно.

Более трети (34%) заявили, что в настоящее время они не пользуются частной авиацией и не рассматривают этот вариант, в то время как 21% заявили, что никогда не пользовались бизнес-авиацией, но рассматривают ее, как альтернативу в будущем.