По данным Argus TraqPak, в марте 2024 года трафик бизнес-авиации в Северной Америке упал на 4,2% по сравнению с 2023 годом. Аналитики ожидали падения на 2,7%. Неутешительные цифры были вызваны «меньшим, чем ожидалось», количеством рейсов на весенние каникулы. В апреле Argus ожидает падения на 1,4% в годовом исчислении.
Старший вице-президент Argus Трэвис Кун отметил, что в марте первый квартал завершился без изменений. Однако первые данные за апрель показали всплеск активности. «Если эта тенденция сохранится, мы будем ожидать улучшение активности на рынке Северной Америки. Ключевым рынком, за которым стоит следить, остается рынок Part 135, поскольку он продолжает недавнюю историю спада».
По сравнению с прошлым месяцем рост наблюдался только у джетов среднего размера. Их трафик увеличился на 0,1%. Наибольшее снижение наблюдалось в сегменте турбовинтовых самолетов – на 8,5%, а у бизнес-джетов с большой кабиной – на 6,7%.
У операторов Part 135 объем полетов снизился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее падение произошло у бизнес-джетов с большой кабиной (-13,3%) и турбовинтовых самолетов (-9,6%). Среднеразмерные джеты увеличили трафик на 2,5%
Что касается Part 91, все категории самолетов сократили трафик, а общее падение составило 8,4%.