Средний возраст деловых самолетов в США составляет 18,5 лет

По каким причинам руководители высшего звена крупных американских корпораций, чьи компании владеют бизнес-джетами или арендуют их, модернизирует свои текущие деловые самолеты? Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ), ответы на эти вопросы очевидны – повышение топливной экономичности, совершенствование бортовых технологий и снижение эксплуатационных расходов.

Анализ отрасли показывает, что средний возраст деловых самолетов в США составляет 18,5 лет. В 11 штатах средний возраст самолетов составляет 20 лет и более. Новые самолеты будут обладать большей топливной экономичностью, передовыми технологиями и более низкими эксплуатационными расходами.

Шон Макгью, вице-президент ACJ по коммерции в Северной Америке, прокомментировал: «Наш анализ показывает, что значительное количество бизнес-самолетов в США устарело, и многие их владельцы будут стремиться заменить их на более новые, более эффективные модели. Уровень инноваций и разработок в сегменте крупных деловых самолетов ошеломляет, и это является хорошим предзнаменованием для данного рынка».

В ходе другого опроса, проведенного среди американских финансистов и брокеров, занимающихся бизнес-авиацией, 85% опрошенных заявили, что ожидают увеличения закупок больших и тяжелых бизнес-джетов в течение следующих пяти лет.  Почти все опрошенные (99%) отметили, что спрос на большие и средние джеты растет быстрее, чем на другие категории, благодаря их дальности полета и вместимости.  Они также отметили, что производители повышают интерес к этим категориям благодаря появлению новых моделей, что еще больше повышает привлекательность сектора.

Анализ ACJ показывает, что в США продается около 1021 деловых самолета, и 96 из них – это бизнес-джеты большой дальности. ACJ предлагает широкий выбор самолетов бизнес-класса. Недавно выпущенный самолет ACJ TwoTwenty открывает совершенно новый сегмент рынка – Xtra Large Bizjet. В ACJ TwoTwenty количество салонов в два раза больше, чем в бизнес-джетах аналогичной стоимости, при этом они отличаются лучшей на рынке топливной экономичностью и непревзойденной надежностью. Он занимает ту же площадь на перроне, что и конкурирующие самолеты, и может вылетать из тех же аэропортов, но эксплуатационные расходы ACJ TwoTwenty на треть меньше.

Имея дальность полета до 5650 миль (более 12 часов полета), ACJ TwoTwenty может выполнять 99,9% всех рейсов в США, выполняя 4 стыковочных рейса из Лос-Анджелеса в Лондон, из Майами в Буэнос-Айрес и из Нью-Йорка в Стамбул. Как и все самолеты ACJ, ACJ TwoTwenty способен выполнять полеты на 50% смеси керосина и экологически чистого авиационного топлива (SAF), сохраняя при этом технические характеристики классического топлива. К 2030 году все коммерческие самолеты и вертолеты Airbus будут способны летать на 100% SAF. Эта возможность сыграет важную роль в процессе обезуглероживания отрасли. По всему миру эксплуатируется более 200 корпоративных самолетов Airbus, которые летают на всех континентах.