JetASAP сообщает о неоднозначных результатах по ценообразованию на чартерные рейсы: в прошлом месяце количество оплачиваемых летных часов на турбовинтовых самолетах увеличилось, а на легких и тяжелых джетах – снизилось.
По данным JetASAP, средняя стоимость часа полета на турбовинтовых самолетах в прошлом месяце увеличилась на 5% относительно марта, до $4610, а для среднеразмерных джетов осталась на прежнем уровне – $8626. Однако средняя стоимость оплачиваемых летных часов для легких самолетов снизилась на 2%, до $6895 по сравнению с предыдущим месяцем. На 4%, до $9525, снизилась цена для суперсредних самолетов, и на 2% – для тяжелых бизнес-джетов ($12991). Для тяжелых самолетов этот показатель снизился на 12% с февраля.
«Мы видим, что все больше операторов крупноразмерных бизнес-джетов становятся агрессивнее в отношении ценообразования, и большинство их предложений, получаемых нашими пользователями, варьируются от низкой почасовой ставки в $8231 до средней ставки в $12991 за оплачиваемый час полета», - сказала основатель и генеральный директор JetASAP Лиза Сейер.
Почасовые тарифы, указанные через приложение JetASAP, варьируются от $8231 до $19519 за тяжелые бизнес-джеты; от $6282 до $14930 за суперсредние самолеты; от $6150 до $11356 за средние; от $4450 до $9168 за легкие джеты; и от $2612 до $6024 за турбовинтовые самолеты.
JetASAP также предоставил примеры некоторых предложений в режиме реального времени через свое приложение, например, стоимость перелета из Лодердейла, штат Флорида, в Тетерборо, штат Нью-Джерси, на самолете Cessna Citation CJ3 за $15000 или Citation Excel за $13840. Перелет между Тетерборо и Лас-Вегасом стоил $34500 на Citation X и $35490 на Citation Sovereign+, в то время как перелет между Тетерборо и Лондоном стоил бы $69000 на Gulfstream IV-SP, $81000 на GV или $85000 на Bombardier Global Express.