Согласно данным TraqPak от Argus, в прошлом месяце трафик бизнес-авиации сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом рост в остальном мире на 14,5% не смог компенсировать снижение в Северной Америке и Европе. В Северной Америке снижение составило 2,5% в годовом исчислении, что больше прогноза Argus в -1,1%, тогда как в Европе падение на 7,2%. В июне Argus прогнозирует в Северной Америке и Европе снижение на 3,2% и 6,6% соответственно.
«Европейская активность в мае неожиданно изменилась, в то время как рынок Северной Америки оставался немного ниже прогноза, но все еще остается на той же территории, на которой он находился в течение последних 24 месяцев», - сказал старший вице-президент Argus по программному обеспечению Трэвис Кун. «В центре внимания будут летние чартерные авиаперевозки, чтобы увидеть, смогут ли туристические поездки обеспечить необходимый импульс».
В Северной Америке рост долевых полетов составил 13,2%, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение на 7% и 3,4% в Part 91 и 135 соответственно. По категориям самолетов рост показали только бизнес-джеты среднего размера, на 2,4%. У крупногабаритных джетов падение на 7,7%, за ними следуют легкие бизнес-джеты (-4,4%) и турбовинтовые самолеты (-3,3%).
В прошлом месяце основной причиной снижения трафика в Европе стали турбовинтовые самолеты, показавшие падение на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за которыми последовали крупногабаритные бизнес-джеты (-7,7%). Объем полетов легких джетов в Европе вырос на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как трафик среднеразмерных практически не изменился (+0,1%).