Согласно данным TraqPak от Argus, количество полетов частных самолетов в Северной Америке снизилось на 4,9%. Однако аналитики ожидают восстановления в июле. В то время как показатели за прошлый месяц не оправдали ожидания по снижению на 3,2%, в текущем месяце Argus прогнозирует в США рост на 0,2% в годовом исчислении.
Старший вице-президент Argus Трэвис Кун отметил, что в июне уровень активности во всем мире в основном сохранялся на прежнем уровне. В Северной Америке и Европе наблюдается спад, но трафик остается на доковидном уровне, в то время как в остальных регионах мира продолжается рост в годовом исчислении. «Мы продолжаем внимательно следить за активностью Part 135, а теперь и за рынком Part 91, после того как в июне этот сегмент сообщил о двузначном годовом снижении».
Наибольший прирост пришелся на среднеразмерные (+14,8%) и легкие бизнес-джеты (+11,5%). Трафик крупноразмерных самолетов вырос на 6,2%, а турбовинтовых – на 2,2% по сравнению с 2023 годом.
Активность операторов Part 135 сократилась на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее снижение произошло в сегменте самолетов большой вместимости – на 15,3%. Лучшие результаты показали легкие (-2,3%) и средние (-3,0%) джеты. Полеты Part 135 турбовинтовых самолетов сократилось на 4,9%.
Трафик Part 91 сократился на 10,2% по сравнению с прошлым годом. Больше всего просели легкие бизнес-джеты (-12,7%), за ними следуют среднеразмерные (-10,9%), большие (-9,2%) и турбовинтовые самолеты (-8,0%).
Что касается Европы, то Argus прогнозирует в июле снижение на 5,1% в годовом исчислении.