Данные о налете ведущих операторов деловой авиации, полученные из отчета Tracked Aircraft Utilization от Aviation Week Network, показывают, что у NetJets, Flexjet, Vistajet и FlyExclusive во втором квартале 2024 года общий показатель использования превысил уровни аналогичного периода 2023 года, а также показатели 2019 года.
У Wheels Up был сложный период в годовом исчислении: активность на 30% ниже показателей второго квартала 2023 года и на 6% ниже уровня аналогичного периода 2019 года, поскольку компания корректирует свой бизнес после инвестиций от Delta Air Lines и других компаний.
NetJets, значительно превосходящая по размеру флота других представленных операторов, налетала за этот период чуть более 175000 часов, в среднем более 50000 часов в месяц с августа 2021 года. Ведущий бизнес-перевозчик достиг рекордного максимума в чуть более 60000 часов только в марте и мае 2024 года. Он также почти достиг этого уровня в июне.
Также данные Tracked Aircraft Utilization показывают, что долевые операторы лидировали в росте показателей почасового налета, превзойдя свои показатели в аналогичных периодах 2023 года (+11%) и 2019 года (+58%). Результаты для нерегулярных или чартерных авиакомпаний показывают 5%-ный рост в годовом исчислении, в то время как общий показатель использования за последние три месяца на 34% превысил показатель за аналогичный период 2019 года.
Общей налет корпоративных операторов (самых крупных из четырех классов операторов), за последние три полных месяца 2024 года составил более 930000 часов, что соответствует уровню второго квартала 2023 года и на 12% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.