Долевой оператор SkyShare сообщает, что недавний опрос более 1000 руководителей высшего звена показал, что 84% из них заинтересованы в частной авиации.
Интерес к частной авиации был сосредоточен на преимуществах экономии времени (77%), большей гибкости планирования (74%), снижении стресса и нервотрепки (69%) и возможности проводить больше времени с семьей (35%).
Почти две трети (62%) заявили, что они, скорее всего, предпочли бы использовать частную авиацию для своих деловых поездок. Однако 75% назвали наиболее существенным сдерживающим фактором предполагаемую стоимость, в то время как 41% указали на недостаток информации о предлагаемых услугах.
«Этот опрос стал возможностью услышать мнение людей, которые хотят стать нашими клиентами. Все лидеры бизнеса хотели бы летать частными рейсами, но по-прежнему существует множество препятствий, которые необходимо преодолеть, и самым существенным из них является стоимость», - говорит Кори Бенгтцен, генеральный директор и основатель SkyShare.
Весной SkyShare представил условия, которые сокращают первоначальные инвестиции клиентов и некоторые ежемесячные сборы за управление за счет реорганизации парка в зависимости от размера воздушных судов.
Цены на самолеты, предлагаемые по стандартной программе SFX, которая включает в себя Pilatus PC-12 и легкие и средние модели Cessna Citation CJ2 и Excel, начинаются от $335000. Теперь SkyShare требует только 35% от этой суммы ($117250) в качестве первоначального взноса, а ежемесячные финансовые выплаты начинаются с $2354.
Стоимость долей на суперсредние и тяжелые самолеты, предлагаемые в рамках недавно представленной программы SFX+, начинается от $950000, а варианты финансирования основаны на первоначальном взносе в размере $332500 и ежемесячных финансовых выплатах в размере $6684.
SkyShare предлагает доли с шагом 1/16, 1/8, 3/16, предоставляя ежегодный доступ к самолету на срок от 20 до 80 дней. Срок владения составляет три года, по истечении которых компания продает самолет и возвращает средства владельцам, которые имеют право досрочно отказаться от участия в программе. Стоимость часа полета составляет от $1500 за PC-12 до $6500 за G450.
Долевые владельцы могут получать дополнительные амортизационные льготы в соответствии с налоговыми правилами США, которые в настоящее время позволяют амортизировать 60% первоначальных инвестиций в первый год владения, а оставшиеся 40% – в последующие годы.
Бенгтцен основал компанию в Солт-Лейк-Сити в 2009 году. Оператор также предлагает услуги по управлению воздушными судами в соответствии с частными правилами Part 91 или коммерческими правилами Part 135, а также бронирование чартерных рейсов в рамках упрощенного предложения.