PJCC: почасовые ставки по карточным продуктам снова растут

Согласно последнему отчету компании Private Jet Card Comparisons (PJCC), в четвертом квартале почасовые ставки по карточным продуктам выросли на 2,8% в годовом исчислении, несмотря на снижение на 0,5% по сравнению с третьим кварталом. Кроме того, средняя почасовая ставка по картам с фиксированной/плавающей тарификацией и гарантированной доступностью была на 23,8% выше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

По данным PJCC, на конец 2024 года почасовая оплата по картам составляла в среднем $11052, что на $50 меньше, чем в третьем квартале. Тарифы включают федеральный акцизный налог в размере 7,5%.

Минимальное оплачиваемое время полета увеличилось с 86,1 минуты в третьем квартале до 86,7 минуты в последнем квартале. Несмотря на это, эти минимальные значения соответствуют среднему показателю за 2019 год, составляющему 86,2 минуты. В то же время количество пиковых дней сократилось с 47,5 в конце 2023 года до 44,6 дней в конце 2024 года. Это все еще значительно выше среднего показателя в 22,8 дня в четвертом квартале 2019 года.

«Хотя данные об общей экономике и ценах на перелеты авиакомпаний за 2024 финансовый год еще недоступны для сравнения, рост цен на карточные продукты в значительной степени соответствует общему объему авиаперевозок, который, по данным Министерства транспорта США, в период с 2019 по 2023 год увеличился на 25,3%», - сказал Дуг Голлан, главный редактор и президент PJCC.

Однако Голлан добавил, что провайдеры не обязательно видят рост прибыли, несмотря на повышение цен. «Они сталкиваются с повышением зарплат пилотов, техников, затратами на обучение, повышением цен в цепочке поставок, а также с нехваткой запчастей и доступностью технического обслуживания, из-за чего самолеты дольше остаются на земле, что означает меньшую выручку на единицу».