Jefferies: В феврале мировой трафик бизнес-авиации упал

По данным Jefferies, в феврале общемировой объем полетов деловой авиации снизился на 1% в годовом исчислении, но все еще растет на 1% с начала года. Ссылаясь на данные WingX, Jefferies добавила, что, несмотря на снижение в феврале, в этом месяце активность все еще была на 33% выше уровня 2019 года.

Европа возглавила спад в прошлом месяце, показав снижение на 5% в годовом исчислении, а трафик в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился на 2%, в то время как в Северной Америке на 1% ниже в годовом исчислении. Корпоративные летные отделы по-прежнему испытывают трудности, в прошлом месяце количество вылетов сократилось на 15%. Однако частные рейсы выросли на 2%, а долевые и чартерные операции подскочили на 4%.

В то время как количество вылетов снизилось, в прошлом месяце налет вырос на 1% в годовом исчислении и на 37% с февраля 2019 года. Средняя продолжительность рейса была относительно стабильной и составляла 1,7 часа. В то время как в феврале средний налет на самолет составил 24,7 часа, или на 2% меньше, чем год назад, с начала года среднее значение составило 25,3 часа, что на процентный пункт больше.

Flexjet и FlyExclusive улучшают общие результаты: активность первой выросла на 15% в годовом исчислении, а второй подскочила на 208% по сравнению с 2019 годом. Трафик Wheels Up упал на 7% в годовом исчислении и на 34% по сравнению с февралем 2019 года. Полеты самолетов Embraer лидируют по темпам роста среди основных производителей, увеличившись на 7% в годовом исчислении, в то время как рейсы Textron Aviation сократились на 3%. Bombardier летали на 1% меньше, а Gulfstream остались на прежнем уровне.