В 2024 году в Азиатско-Тихоокеанский регион было поставлено 36 новых бизнес-джетов, что на девять самолетов больше, чем в 2023 году. Поставки джетов со вторичного рынка также значительно выросли, увеличившись на 24,6%, до 76 самолетов. Однако количество бизнес-джетов, покинувших регион, возросло до 98, что на шесть больше, чем в предыдущем году.
Несмотря на небольшой рост количества рейсов, флот региона продолжал расширяться, чему способствовали поставки со вторичного рынка и увеличение количества поставок новых самолетов.
Среди новых поставок преобладали ультрадальные бизнес-джеты (21 самолет), что составило 58,3% от всех поставленных самолетов. Далее следовали легкие самолеты (11 машин). Самой популярной моделью стал Gulfstream G650ER, было поставлено восемь новых самолетов, за ним следуют Bombardier Global 7500 и Pilatus PC-24 (по семь самолетов).
«И Gulfstream G650ER, и Bombardier Global 7500 неизменно входят в число самых поставляемых моделей в последние годы. Эти две модели славятся своей дальностью, скоростью и комфортом салона и подходят для дальних перелетов по обширному Азиатско-Тихоокеанскому региону. Pilatus PC-24, в 2023 году поставленный всего в одном экземпляре, показал заметный рост в 2024 году с семью новыми поставками», - комментируют в Asian Sky Group.