По сведениям аналитического бюро Robert E. Breiling Associates (США, Флорида), за первые 6 месяцев 2008 года уровень аварий среди деловых реактивных самолетов остался на том же уровне, что и в прошлом году.
По сведениям аналитического бюро Robert E. Breiling Associates (США, Флорида), за первые 6 месяцев 2008 года уровень аварий среди деловых реактивных самолетов остался на том же уровне, что и в прошлом году. А вот среди турбовинтовых самолетов наблюдается значительный всплеск происшествий.
Количество инцидентов с участием реактивных самолетов, обслуживающих пригородные и чартерные авиалинии, снизилось с 10 в первом полугодии 2007 года до 4 за такой же период текущего года. Количество авиакатастроф также снизилось с трех в прошлом году до 1 в этом.
А вот корпоративные и административные реактивные самолеты, напротив, ухудшили свои показатели. За первые два квартала 2008 года зафиксировано 4 несчастных случая, среди которых один фатальный. В прошлом году за аналогичный период не призошло ни одного события.
Еще хуже обстоят дела турбовинтовых самолетов. В прошлом году на их счету было 14 аварий, в этом же количество происшествий выросло до 24. Число инцидентов с летальным исходом удвоилось до 8, а количество жертв составило 14 по сравнению с прошлогодними десятью.
В целом же, по сравнению с прошлогодними показателями, количество аварий среди турбовинтовых самолетов за первое полугодие 2008 удвоилось.
Источник: Privat.aero
Количество инцидентов с участием реактивных самолетов, обслуживающих пригородные и чартерные авиалинии, снизилось с 10 в первом полугодии 2007 года до 4 за такой же период текущего года. Количество авиакатастроф также снизилось с трех в прошлом году до 1 в этом.
А вот корпоративные и административные реактивные самолеты, напротив, ухудшили свои показатели. За первые два квартала 2008 года зафиксировано 4 несчастных случая, среди которых один фатальный. В прошлом году за аналогичный период не призошло ни одного события.
Еще хуже обстоят дела турбовинтовых самолетов. В прошлом году на их счету было 14 аварий, в этом же количество происшествий выросло до 24. Число инцидентов с летальным исходом удвоилось до 8, а количество жертв составило 14 по сравнению с прошлогодними десятью.
В целом же, по сравнению с прошлогодними показателями, количество аварий среди турбовинтовых самолетов за первое полугодие 2008 удвоилось.
Источник: Privat.aero