Гибкость Jet Card улучшается на фоне роста почасовых ставок

Данные за первый квартал показывают, что провайдеры программ Jet Card смягчают правила доступа в пиковые дни и снижают ежедневные минимумы на фоне умеренного роста ставок.

Согласно новым данным, опубликованным компанией Private Jet Card Comparisons (PJCC), которая отслеживает более 500 членских, карточных и долевых программ, в первом квартале 2025 года клиенты карточных программ увидели большую гибкость со стороны провайдеров, даже несмотря на то, что средние почасовые ставки на перелеты продолжили рост.

Карточные программы, которые предлагают предоплаченный доступ к воздушным судам по фиксированным или ограниченным почасовым ставкам, сократили количество пиковых дней до среднего значения 35,4 дня, что ниже 44,6 дней в конце 2024 года и значительно ниже максимума четвертого квартала 2022 года в 55,7 дней. Хотя это все еще выше, чем средний показатель в 22,8 дня в доковидное время, эта тенденция отражает большую гибкость графика для держателей карт.

«Учитывая, что сроки бронирования в пиковые дни могут составлять до двух недель, в некоторых случаях ставки не гарантируются, доплаты достигают 100%, а также существует возможность переноса вылета на четыре часа от запрошенного времени, сокращение пиковых дней свидетельствует о том, что карточные продукты становятся более конкурентоспособными для пассажиров, которым нужна гибкость», - сказал Дуг Голлан, президент и главный редактор PJCC.

В то время как количество пиковых дней сократилось, в первом квартале средние почасовые ставки для карт с фиксированной или ограниченной ставкой выросли на 0,9% до $11147. Эта цифра включает применимые топливные надбавки и федеральный акцизный налог в размере 7,5%.

По категориям самолетов средние почасовые ставки были следующими: турбовинтовые самолеты – $6588 (-1,2% по сравнению с предыдущим кварталом); VLJ – $7869 (-0,7%); легкие джеты – $8305 (+2,8%); средние – $9817 (+3,1%); суперсредние – $12510 (+1,4%); крупногабаритные – $15197 (-0,1%); сверхдальние – $19152 (+1,2%).

Суточные минимумы, используемые для определения сборов за короткие рейсы, также снизились до среднего значения 80,8 минут, самого низкого уровня с начала отслеживания. В четвертом квартале 2020 года они составляли в среднем 86,2 минуты. «Сокращение суточных минимумов выгодно пользователям частных самолетов, которые совершают более короткие рейсы», - сказал Голлан.

Средний срок бронирования в непиковый период – время предварительного бронирования, необходимое для фиксации ставок – четвертый квартал подряд оставалась стабильной на уровне 65,7 часов. Это почти в три раза выше среднего показателя 2019 года в 23,2 часа.