Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и самарское ОАО "Авиаагрегат" подписали соглашение о сотрудничестве, по которому производство гидроцилиндров для подъема шасси самолетов ульяновского "Авиастар-СП" будет перенесено на самарский завод.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и самарское ОАО "Авиаагрегат" подписали соглашение о сотрудничестве, по которому производство гидроцилиндров для подъема шасси самолетов ульяновского "Авиастар-СП" будет перенесено на самарский завод. Фактически дан старт программе по переводу предприятий ОАК на аутсорсинг.
На "Авиастар-СП" надеются, что передача производства гидроцилиндров на "Авиаагрегат" позволит снизить себестоимость их производства в два раза. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров и гендиректор самарского ОАО "Авиаагрегат" Геннадий Кулаков в минувший четверг подписали соглашение о сотрудничестве, по которому на "Авиаагрегат" будет передано производство гидроцилиндров для подъема шасси для самолетов ульяновского ЗАО "Авиастар-СП". Заключенное соглашение - пилотный проект для ОАК.
Фактически корпорация начинает программу по переводу производства комплектующих всех предприятий ОАК на аутсорсинг для снижения издержек и повышения эффективности выпуска продукции. Перенос производства гидроцилиндров в Самару должен снизить их себестоимость.
Как говорится в информационном сообщении Корпорации, по результатам проведения переговоров с 10% поставщиков, чья продукция формирует около 17% стоимости комплектации воздушного судна, только за счет заключения долгосрочных договоров может быть достигнута экономия до 1,5 млрд рублей в течение четырех лет.
"В работе с поставщиками Корпорация заинтересована в отходе от простой контрактации комплектующих при увеличении количества крупных, стратегических поставщиков и их постепенном развитии в комплексные интегрированные структуры, поставляющие предприятиям ОАК крупные комплекты изделий", - отмечается в сообщении. ОАО "Авиаагрегат" (Самара) занимается проектированием и производством шасси для самолетов различных типов.
Источник: Коммерсантъ - Волгоград
На "Авиастар-СП" надеются, что передача производства гидроцилиндров на "Авиаагрегат" позволит снизить себестоимость их производства в два раза. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров и гендиректор самарского ОАО "Авиаагрегат" Геннадий Кулаков в минувший четверг подписали соглашение о сотрудничестве, по которому на "Авиаагрегат" будет передано производство гидроцилиндров для подъема шасси для самолетов ульяновского ЗАО "Авиастар-СП". Заключенное соглашение - пилотный проект для ОАК.
Фактически корпорация начинает программу по переводу производства комплектующих всех предприятий ОАК на аутсорсинг для снижения издержек и повышения эффективности выпуска продукции. Перенос производства гидроцилиндров в Самару должен снизить их себестоимость.
Как говорится в информационном сообщении Корпорации, по результатам проведения переговоров с 10% поставщиков, чья продукция формирует около 17% стоимости комплектации воздушного судна, только за счет заключения долгосрочных договоров может быть достигнута экономия до 1,5 млрд рублей в течение четырех лет.
"В работе с поставщиками Корпорация заинтересована в отходе от простой контрактации комплектующих при увеличении количества крупных, стратегических поставщиков и их постепенном развитии в комплексные интегрированные структуры, поставляющие предприятиям ОАК крупные комплекты изделий", - отмечается в сообщении. ОАО "Авиаагрегат" (Самара) занимается проектированием и производством шасси для самолетов различных типов.
Источник: Коммерсантъ - Волгоград