Вертолет сегодня - универсальная и уникальная транспортная платформа, способная в кратчайшие сроки выполнить любую задачу в условия бездорожья, городских пробок, разрушений инфраструктуры и даже огневого противодействия.
Вертолет сегодня - универсальная и уникальная транспортная платформа, способная в кратчайшие сроки выполнить любую задачу в условия бездорожья, городских пробок, разрушений инфраструктуры и даже огневого противодействия. Но несмотря на неприхотливость, для эффективной работы ему необходимы площадки для взлета и посадки.
Что делать в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах? Строить площадки! В последнее время словно грибы после дождя стали появляться различные проекты и программы по массовому строительству вертолетных площадок на крышах высотных зданий, в больницах, вдоль МКАДа и т.д. Однако эти дорогостоящие проекты узкого применения.
Есть более дешевые решения вопроса вертолетных площадок, например, в школах и на воде. В качестве аварийно-спасательных площадок вполне можно использовать спортивные объекты общеобразовательных школ! В России 60 тысяч школ, треть из них городские. В Москве более 1500 только средних школ. В каждой есть свое футбольное поле. Поле огорожено, размеры позволяют, покрытие - тоже. Осталось "колдуна" (указатель направления и силы ветра) поставить - и вперед.
А всего-то нужно: содержать в готовности, знать и уметь действовать. И никакой белый круг с большой буквой "Н" в центре поля не помешает проведению школьных занятий по физической культуре. Быть может вместо многочисленных показательных тренировок на одних и тех же полигонах нужно облетать школьные площадки? Чтобы не только летчики знали, но и школьники понимали свою причастность к серьезному делу. Увидев вертолет в реальной работе, или даже, сделав "круг почета", мальчишки и девчонки выберут авиацию. Ведь до чего дошло, в летные училища приходят молодые люди, которые не только никогда не летали на самолете, но и не видели "живого" вертолета.
Что касается использования водной поверхности, давно известно, что самые богатые города, в том числе и Нью-Йорк, активно размещают вертолетные площадки и даже вертопорты на воде, для чего используют старые, списанные суда (вертолетоносцы, десантные корабли и т.п.). Так дешевле и безопаснее. Вертолетные технологии нужно не удалять от населения, делая их исключительно для избранных, а напротив, приближать к людям.
Источник: АвиаПорт.Ru
Что делать в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах? Строить площадки! В последнее время словно грибы после дождя стали появляться различные проекты и программы по массовому строительству вертолетных площадок на крышах высотных зданий, в больницах, вдоль МКАДа и т.д. Однако эти дорогостоящие проекты узкого применения.
Есть более дешевые решения вопроса вертолетных площадок, например, в школах и на воде. В качестве аварийно-спасательных площадок вполне можно использовать спортивные объекты общеобразовательных школ! В России 60 тысяч школ, треть из них городские. В Москве более 1500 только средних школ. В каждой есть свое футбольное поле. Поле огорожено, размеры позволяют, покрытие - тоже. Осталось "колдуна" (указатель направления и силы ветра) поставить - и вперед.
А всего-то нужно: содержать в готовности, знать и уметь действовать. И никакой белый круг с большой буквой "Н" в центре поля не помешает проведению школьных занятий по физической культуре. Быть может вместо многочисленных показательных тренировок на одних и тех же полигонах нужно облетать школьные площадки? Чтобы не только летчики знали, но и школьники понимали свою причастность к серьезному делу. Увидев вертолет в реальной работе, или даже, сделав "круг почета", мальчишки и девчонки выберут авиацию. Ведь до чего дошло, в летные училища приходят молодые люди, которые не только никогда не летали на самолете, но и не видели "живого" вертолета.
Что касается использования водной поверхности, давно известно, что самые богатые города, в том числе и Нью-Йорк, активно размещают вертолетные площадки и даже вертопорты на воде, для чего используют старые, списанные суда (вертолетоносцы, десантные корабли и т.п.). Так дешевле и безопаснее. Вертолетные технологии нужно не удалять от населения, делая их исключительно для избранных, а напротив, приближать к людям.
Источник: АвиаПорт.Ru