По предварительным данным, за 10 месяцев 2008 г. увеличение общего количества рейсов бизнес-авиации в специализированных терминалах аэропортов Москвы по сравнению с тем же периодом прошлого года составило всего лишь скромные 3,2%.
По предварительным данным, за 10 месяцев 2008 г. увеличение общего количества рейсов бизнес-авиации в специализированных терминалах аэропортов Москвы по сравнению с тем же периодом прошлого года составило всего лишь скромные 3,2%. При этом тенденция ежемесячного роста сохранялась вплоть до октября текущего года, когда спад составил существенные 16%.
К таким результатам привели волны глобального экономического кризиса, докатившиеся до России в сентябре, обрушившие фондовый рынок и вызвавшие острую нехватку ликвидности. Падение мировых цен на нефть и снижение спроса на сырьевые ресурсы дополняют не слишком радостную картину. Ведь вместе банковский, строительный и нефтегазовый секторы оказывали существенное, если не определяющее, влияние на формирование спроса на услуги деловой авиации в России. Радует только мнение аналитиков, что дела в нашем отечестве остаются в гораздо лучшем состоянии, чем, к примеру, в США или Европе.
Источник: Jets.ru
Автор: Алексей Королев