Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.
Пулково" вместе с городскими властями несколько месяцев согласовывали с "Росавиоинвестом" концепцию будущего центра деловой авиации, рассказал советник гендиректора аэропорта Виктор Конященков. Он говорит, что компания собирается возвести на выделяемом городом участке здание для приема VIP-пассажиров и стоянки для частных самолетов. Назвать параметры проекта он отказался, но подчеркнул, что инвесторы хотят построить в Петербурге аналог VIP-терминала в московском "Внуково-3". Он оценивает стоимость проекта в сумму, "несколько меньшую, чем $100 млн".
По данным ЕГРЮЛ, "Росавиоинвестом" на паритетных началах владеют ООО "Росинвест" и ОАО "Авиационно-нефтяная компания" (АНК). "Росинвесту" по состоянию на конец сентября принадлежало 23,8% акций Выборгского судостроительного завода. По данным "СПАРК-Интерфакс", гендиректором компании является Василий Горелов, сын владельца 12,6% банка "Россия" Дмитрия Горелова. АНК владеет 75% акций международного аэропорта "Внуково" ("СПАРК-Интерфакс"), а членом ее совета директоров является гендиректор и совладелец аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев
Терминал в "Пулково" является проектом частных акционеров "Внуково" и структур, близких к акционерам банка "Россия", подтвердили чиновник городской администрации и источник в "Пулково". Связаться с Гореловым вчера не удалось. Мобильные телефоны Юрчика и Ванцева были выключены. Пока в Петербург прилетает 30-40 частных рейсов в месяц, но эта цифра может быть увеличена до 30 раз, говорит гендиректор ЗАО "Аэродром "Пушкин" Анатолий Мясников.
Он отмечает, что инвестиции в проект могут окупиться за 5-10 лет. Но "Пулково" не сможет справиться с потоком деловой авиации из-за возрастающего потока регулярных рейсов, отмечает Мясников.