Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку
Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку.
По мнению президента Revolution Air Рона Голдстейна, рост интереса к бизнес-чартерам стал результатом весьма сдержанного отношения администрации президента США к авиационным подразделениям и корпоративным джетам корпораций. Ради господдержки компании вынуждены отказываться от них и искать более эффективные и экономичные решения организации корпоративного транспорта.
Британский оператор Blink, претендующий на то, чтобы стать первым бюджетным авиатакси в Европе, также отмечает растущий интерес к своим услугам со стороны корпораций, которые пересаживаются с “дальнобойных” бизнес-джетов на менее габаритные. Blink рассчитывает ввести тарифы, которые будут схожи со стоимостью коммерческих рейсов бизнес-класса и на 50% дешевле, чем у других операторов деловой авиации.
Американская компания Linear Air, базирующаяся в Бостоне, заявила о 131%-ном увеличении прибыли в феврале 2009 г за счет растущей привлекательности своих услуг среди корпоративных заказчиков. В Linear Air уверены, что столь высокий спрос в период значительного падения прибылей у операторов долевого владения и региональных авиакомпаний, связан с беспрецедентной доступностью персональных авиаперевозок.
Источник: ATO