Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку. По мнению президента Revolution Air Рона Голдстейна, рост интереса к бизнес-чартерам стал результатом весьма сдержанного отношения администрации президента США к авиационным подразделениям и корпоративным джетам корпораций. Ради господдержки компании вынуждены отказываться от них и искать более эффективные и экономичные решения организации корпоративного транспорта.

Британский оператор Blink, претендующий на то, чтобы стать первым бюджетным авиатакси в Европе, также отмечает растущий интерес к своим услугам со стороны корпораций, которые пересаживаются с “дальнобойных” бизнес-джетов на менее габаритные. Blink рассчитывает ввести тарифы, которые будут схожи со стоимостью коммерческих рейсов бизнес-класса и на 50% дешевле, чем у других операторов деловой авиации.

Американская компания Linear Air, базирующаяся в Бостоне, заявила о 131%-ном увеличении прибыли в феврале 2009 г за счет растущей привлекательности своих услуг среди корпоративных заказчиков. В Linear Air уверены, что столь высокий спрос в период значительного падения прибылей у операторов долевого владения и региональных авиакомпаний, связан с беспрецедентной доступностью персональных авиаперевозок.

Источник: ATO