Сегодня администрация Парижского 48-ого авиасалона, который состоится с 15-ого по 21-ое июня, рассказала о том, как будет проводиться юбилейный, сотый Le Bourget. Презентация проходила в Посольстве Франции в Москве.
Сегодня администрация Парижского 48-ого авиасалона, который состоится с 15-ого по 21-ое июня, рассказала о том, как будет проводиться юбилейный, сотый Le Bourget. Презентация проходила в Посольстве Франции в Москве.
На пресс-конференции рассказали, что благодаря авиасалону вливания во французскую экономику составят около 300 млн. евро. Освещать мероприятие будет порядка 30-50 тыс. СМИ. Общее количество посетителей примерно 150 тыс. специалистов и 200 тыс. гостей, из них 10 тыс. будут проживать в отелях Le Bourget. На выставке будет принято порядка 200 делегаций. И устроено 200 тыс. обедов. Кстати, авиационный салон по праву считается крупнейшим рестораном в мире.
Среди преференций для участников авиасалона на презентации упомянули возможность приобрести льготные билеты альянса Sky Team. (Тариф будет распространяться на авиабилеты с вылетом в дни работы авиасалона, а так же за несколько дней до и после него).
Устроители Le Bourget обещают значительно повысить уровень сервиса. Так если в прошлом году они получили «оценку» 7,5 из десяти возможных (опрос проводился среди посетителей авиасалона), то в этом году в Le Bourget нацелены на 8,5. Для сравнения в 2005 году авиасалон был оценен на 6,5.
В рамках экспозиции будут представлены исторические самолеты, среди них и российский Ан-2 и реплика триплана Крансого Барона - Fokker DRI.
На Le Bourget так же планируют воспроизвести знаковый полет над Ламаншем на Bleriot XL2 Pegould (событие которому в этом году также сто лет).
Не смотря на кризис, авиасалон остается крупнейшим в мире и самым важным событием в сфере аэрокосмической отрасли и оборонной промышленности.
Председатель и исполнительный директор Луи Ле Порц Le Bourget рассказал, что негативные тенденции частично скорректировали планы по проведению юбилейного Le Bourget, но о кардинальных изменениях говорить все же не стоит. Интересно, что самым провальным для авиасалона стал декабрь – январь. На тот момент об участии в нем не заявил практически никто. Сегодня ситуация стабилизировалась даже не смотря на то, что руководство салона приняло стратегическое решение не делать дешевле, по сравнению с прошлым годом, стоимость участия экспонентов в Le Bourget.
Специалисты прогнозируют заключение крупных контрактов на авиасалоне - в основном в области гражданских самолетов (соотношение военных и гражданских контрактов 40% к 60%, как и во всем авиационном бизнесе).
На конференции так же упомянули о планах корпорации Airbus. Европейский концерн планирует заключить соглашения на поставку мировым авиакомпаниям около 400-500 самолетов. Но наблюдатели предполагают, что прогнозы могут быть скорректированы в сторону уменьшения на 50%.