Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли
Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли.
Индекс UBS по состоянию рынка бизнес-джетов в мае продолжил свое падение, связанное с ослаблением системы ценообразования и растущим количеством предложений на рынке. В целом специалисты UBS констатируют оживление покупательского интереса в отрасли, связанное с появлением признаков улучшения ситуации с финансированием. Вторичный рынок бизнес-джетов пока продолжает остывать — несмотря на рост интереса, реальные сделки заключаются редко. Это связано с тем, что ожидания продавцов и покупателей сильно отличаются.
Как говорят в UBS, на современном этапе рынок бизнес-джетов характеризуется сильным избытком практически новых самолетов «с налетом», низкой стоимостью и проблемами с финансированием покупки.
Источник: Ato.ru