Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники «Авиаком» демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника
Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники «Авиаком» демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника. Компания сертифицировала специальные пленки, которые позволяют наносить на бока тележки рекламу. По словам представителя «Авиакома» Сергея Большедворского, этой новинкой уже воспользовался Сбербанк, который разместил свою рекламу на бортовых тележках одной из российских авиа компаний. В результате каждая десятая тележка обошлась авиакомпании бесплатно.
Для деловой авиации реклама на бортах тележек вряд ли применима, но новые пленки позволят сделать индивидуальным оформление этого стандартного самолетного оборудования. Кроме того, индивидуальными можно сделать даже внутренности тележки. «Авиаком» предлагает заменить стандартные металлические вкладыши на цветные пластиковые. Как рассказал Большедворский, «Аэрофлот» уже заказал компании вкладыши в фирменном оранжевом цвете, а «Сибирь» — в салатовом.