Бизнес-авиация способна возродить разрушенную систему региональных авиаперевозок России. Об этом сегодня сообщил президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров в ходе проходящей в "Крокус Экспо" международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009".
Бизнес-авиация способна возродить разрушенную систему региональных авиаперевозок России. Об этом сегодня сообщил президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров в ходе проходящей в "Крокус Экспо" международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009".
"Развитие частной деловой авиации повлечет за собой задействование тех региональных аэродромов, которые уже не используются или крайне редко принимают рейсовые борта, - отметил он. - А самолеты делового класса, а также разнообразные летательные аппараты авиации общего назначения, принадлежащие как юридическим, так и физическим лицам, обеспечивали бы аэродромам выживание".
За годы перестройки аэродромная сеть страны сократилась почти в четыре раза и насчитывает сейчас примерно 330 воздушных гаваней.
Президент НАДА убежден, что для развития бизнеса деловым людям необходимо "оперативно перемещаться в региональные центры", которые не могут принимать большие рейсовые самолеты.
По словам Очирова, местные аэропорты могли бы "обеспечивать самолеты малой авиации топливом, брать плату за стоянку, охрану, взлет-посадку и так далее. "А люди, которые владеют такими машинами, способны платить. При этом в регионах создаются дополнительные рабочие места", - подчеркнул Очиров.
Он сообщил также, что за рубежом зарегистрировано "несколько сотен летательных аппаратов, включающие самолеты делового класса, гидросамолеты и вертолеты, владельцами которых являются россияне".
Но в силу многих проблем, связанных с их регистрацией, эксплуатацией, сервисным обслуживанием, отсутствием надлежащей нормативно-правовой базы, они практически "не работают в интересах развития экономики России", - посетовал президент НАДА.