Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко.
Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко, сообщают аналитики JP Morgan. Об этом свидетельствуют колебания в поставках бизнес-джетов. Напоминая о цикличном развитии рынка, специалисты JP Morgan говорят о том, что за «неопределенной ситуацией», которую мы наблюдали в течение этого года, вполне возможно последует еще один спад в 2010 году, после чего в 2011 году отрасль вновь ожидает некоторый рост.
Похожего мнения придерживаются и аналитики банка UBS, которые в сентябре сообщили о росте индекса рынка самолетов деловой авиации на 16% (до 43 пунктов) по сравнению с данными июля. Более того, уже в течение 6 месяцев в отрасли наблюдается последовательный рост.
Чтобы понять настроения на рынке, что называется изнутри, специалисты UBS провели опрос среди 168 профессионалов в области деловой авиации. В результате исследования выяснилось, что 62% респондентов считают, что деловая ситуация на рынке в течение последующего года должна улучшиться, 32% - полагают, что все останется как есть, и только 6% - считают, что наш ждет дальнейшее ухудшение.
А компания Rockwell Collins представила краткосрочный прогноз развития рынка деловой авиации – на этот год. По мнению специалистов Rockwell Collins, в этом году заказчикам будет передано 714 бизнес-джетов, в 2010 падение поставок продолжится и составит 606 самолетов. Улучшения ожидаются не ранее 2011 года, когда, по расчетам аналитиков компании, будет поставлено 648 бизнес-джетов. Однако отрасли не удастся достичь рекордных цифр прошлого года вплоть до 2016 года.
Источник: Jets.ru