Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли. По данным отчета, основные пользователи деловой авиации – компании малого и среднего бизнеса, а не крупные корпорации, как считалось до этого.
Исследование, которое проводила компания Harris Interactive для NBAA и GAMA, отразило, что в обычных компания малого и среднего бизнеса один самолет используется различными служащими компании для деловых перелетов. При этом пассажиры либо прибегают к скромному сервису авиакомпаний, либо обходятся вообще без него.
«Эти результаты резко контрастируют с неправильной характеристикой операторов бизнес-авиации, - сказал президент и глава GAMA Пит Банс (Pete Bunce). «Действительность в том, что компании всех размеров используют самолеты различных типов для того, чтобы стать более конкурентоспособными, продуктивными, эффективными и успешными».
Исследование основывалось на результатах опроса пилотов и пассажиров, совершающих рейсы на самолетах деловой авиации. По данным работы, около 59% компаний-пользователей деловой авиации принадлежат к малому и среднему бизнесу, а число сотрудников в этих компаниях не превышает 500 человек. Основные пассажиры бизнес-джетов – менеджеры и работники среднего звена и только 22% пользователей деловой авиации составляют топ-менеджеры и руководители компании.
В исследовании, которое проводилось в режиме on-line, а также по электронной почте принимали участие 350 пилотов, менеджеров летного отделения и директоров компаний деловой авиации, а также 289 пассажиров бизнес-джетов.
Источник: Jets.ru