Несмотря на замедление экономического роста, что негативно сказывается на гражданской авиации во всем мире, Ближний Восток один из немногих рынков, где наблюдается рост.
Несмотря на замедление экономического роста, что негативно сказывается на гражданской авиации во всем мире, Ближний Восток один из немногих рынков, где наблюдается рост. И деловая авиация является одной из главных движущих сил гражданской авиации этого региона.
Агентство Frost & Sullivan подготовило исследование, в котором оценивается как раз ближневосточный рынок деловой авиации. Некоторые цифры из этого документа.
Бизнес авиация Ближнего Востока в 2008 году получила доход в $ 493.9 млн.
Количество бизнес-джетов в 2008 году составило 93 000 шт.
В 2009 году их количество достигнет 103 000 шт.
А в 2018 году согласно исследованию будет уже 160 000 самолетов.
Ежегодные темпы роста рынка деловой авиации оцениваются в 6,21% с 2008 по 2018 год.
Наиболее сильным потенциалом роста обладает рынок бизнес-джетов Саудовской Аравии, 37% от общего объема роста.
Вторым по значимости являются Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) с 24% потенциалом.
Также существуют хорошие перспективы для VLJ на рынке Ближнего Востока и основными конкурентами будут самолеты этого класса от Cessna и Embraer.
Из 11 крупных международных аэропортов региона на аэропорты Кувейта, Дубаи и Дохи приходится около 40% от общей доли инвестиций в развитие аэропортовой инфраструктуры в регионе.