Большинство прогнозов, озвученных в 2009 г., называют 2012 г. началом восстановления отрасли деловой авиации, а 2011 г. — самой глубокой точкой циклического падения рынка, но аналитики банка UBS склонны к более оптимистичным выводам
Большинство прогнозов, озвученных в 2009 г., называют 2012 г. началом восстановления отрасли деловой авиации, а 2011 г. — самой глубокой точкой циклического падения рынка, но аналитики банка UBS склонны к более оптимистичным выводам. Специалисты банка предполагают, что положительные изменения на рынке могут проявиться до конца 2009 г. Подобные выводы основаны на статистике по числу взлетов/посадок самолетов деловой авиации: в октябре 2009 г. был отмечен 17%-ный рост этого показателя по сравнению с нижней точкой падения интенсивности полетов (мартом 2009 г.), и рост сохраняется в осенние месяцы.
Ожидается, что стабильная интенсивность полетов позволит рынку бизнес-авиации в 2010 г. показать рост на 8–10%, при этом в первую половину года подъем составит 12–14%.
Одновременно аналитики UBS напоминают, что, несмотря на относительную устойчивость ключевых индикаторов рынка, отрасль по-прежнему остается подвержена рискам, вызвавшим переизбыток предложений на новые и бывшие в эксплуатации бизнес-джеты, падение интереса к фракционному владению.
Источник: ATO
Автор: Анна назарова