Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо
Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо. В отличие от Конвенции, 4 и 5 ноября в Лондоне на третью конференцию «Будущее бизнес-джетов» (The Future of Business Jets) собралось большое количество участников, выступали представители лидеров отрасли. В рамках конференции прошли презентации экспертов и круглые столы, посвященные обсуждению путей выхода отрасли из кризиса, а также тем шагам и мерам, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности отрасли в будущем.
В своем выступлении президент и генеральный директор Европейской ассоциации бизнес-авиации (ЕВАА) Брайен Хамфрайс (Brian Humphries) сделал акцент на необходимости работать над популяризацией бизнес-авиации как эффективного инструмента работы успешной корпорации, а не услуги класса «люкс» - именно таковой сейчас представляют бизнес-авиацию средства массовой информации. Точку зрения коллеги поддержал и Дон Спрастон (Don Spruston), генеральный директор Международного Совета по вопросам бизнес-авиации (IBAC).
Второй день конференции был полностью посвящен обсуждению вопросов и проблем, связанных с ролью вспомогательных аэропортов. В обсуждении приняли участие представители различных европейских институтов. Завершилась конференция содержательной речью Питера Эдвардса (Peter Edwards), генерального директора «Jet Aviation Management» о том, как, по его мнению, отрасль будет развиваться в ближайшее время. Итоговый вывод: у сегмента бизнес-джетов хорошие перспективы, сотрудничество компаний в этой области обещает быть прибыльным.