Некоторые аналитики прогнозируют незначительный рост бизнес авиации.

И почти половина новых самолетов не попадет североамериканский рынок.

Многие аналитики и эксперты пытаются предсказать, как будет развиваться бизнес авиация в ближайшей и среднесрочной перспективе. Свое видение на предстоящее десятилетие представил американский эксперт Брайан Фоли (Brian Foley). По его мнению деловую авиацию ждет скромный рост. Так же Фоли дает необычный прогноз по потреблению топлива бизнес джетами.

«Мы будем наблюдать скромный рост в 2,7% в год (в среднем) в период до 2019», утверждает Фоли. «Будет поставлено в общей сложности 8900 бизнес-джетов стоимостью $ 170 млрд. Интересно, что около 48% из них пойдет не на североамериканский рынок, хотя до настоящего времени эта цифра составляла 30%. И такой прогноз показывает крупный сдвиг в конъектуре рынка.

Фоли признает, что некоторые аналитики представили более оптимистичные прогнозы, где предсказывается довольно резкий подъем. Но по его мнению такие заявления не соответствуют действительности. «Так как мы независимая организация, нам не нужно успокаивать акционеров и менеджмент. Мы не можем игнорировать изменчивый характер рынка деловой авиации, где исторически сложились 5-6-летние циклы развития».

Брайн Фоли так же делает прогноз потребления топлива бизнес джетам, что довольно необычно. Как заявляет Фоли, им был разработан уникальный эмпирический метод, который учитывает множество факторов, таких как используемые типы самолетов, маршруты, и другие факторы, а не только данные из FBO и от поставщиков топлива. Такой подход позволяет прогнозировать тенденции не только в течении года, но и с разбивкой по классам самолетов и регионам мира". По этому прогнозу в ближайшее десятилетие будет использовано 21 млрд галлонов топлива, при этом к 2019 году среднегодовое потребление достигнет 2,5 млрд. галлонов.