Производителей бизнес-джетов все больше привлекает рынок Индии.

По некоторым оценкам, в течение следующих 10 лет в этой стране будет продано более 250 самолетов деловой авиации.


Производители бизнес-джетов прилагают все больше усилий, для того чтобы освоить рынок Индии – страны, в которой количество миллиардеров и объем частного капитала постоянно растет, передает The Times of India. По некоторым оценкам, в течение следующих 10 лет в этой стране будет продано более 250 самолетов деловой авиации.

«Мы очень оптимистично смотрим на индийский рынок, наша компания уже успешно работает в этой стране», – сказал Роджер Сперри (Roger Sperry), вице-президент по продажам американской компании Gulfstream. – «Раньше большинство самолетов мы продавали в США, однако в настоящий момент как минимум 60 % объема продаж составляет экспорт».

Gulfstream Aerospace Corp является дочерней компанией General Dynamics. В 2008 году, в условиях мирового финансового кризиса, Gulfstream продал рекордное количество самолетов – 250 воздушных судов. Сегодня цель компании – увеличить свое присутствие на азиатском рынке. «Азия стала первым регионом, который начал восстанавливаться после кризиса. Мы ожидаем, что количество наших клиентов здесь будет увеличиваться».

Другой игрок на азиатском рынке бизнес-авиации – канадская компания Bombardier. По прогнозам, в следующие десять лет эта компания поставит более 1 030 воздушных судов, в том числе 250 – в Индию и 300 – в Китай. «Индия сегодня предоставляет огромные возможности для развития бизнес-авиации», – говорит Эвид Диксон (Avid Dixon), вице-президент по продажам в азиатско-тихоокеанском регионе компании Bombardier.

На долю Bombardier приходится 24 % рынка в этом регионе. На авиасалоне в индийском городе Хайдарабаде (Hyderabad) компания представила свои бизнес-джеты Learjet 60 XR, Challenger 850 и Global 5000.

По данным компании Ernst & Young, на долю Индии приходится 12 % общемирового рынка бизнес-джетов, включая воздушные суда производства бразильской компании Embraer. Ожидается, что в Индии спрос на частные самолеты и бизнес-джеты этой компании увеличится на 50 % в течение нескольких следующих лет. Компания Embraer, которая недавно представила в Индии свой новый самолет Legacy 500, планирует заработать за этот период 1 млрд долларов.

По прогнозам компаний, работающих в сфере деловой авиации, спрос на бизнес-джеты вырастет на 14 % в течение следующего десятилетия. Эксперты утверждают, что основная причина увеличения спроса – это новый взгляд на бизнес-джеты, теперь они рассматриваются не как предмет роскоши, а как средство для продвижения бизнеса. Частные самолеты и бизнес-джеты дают возможность бизнесменам более эффективно использовать свое время.
Источник: Jets.ru