В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации.
В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации. Опрос проводился среди 132-х зарегистрированных на портале операторов. Вот некоторые интересные результаты этого исследования:
Как вы думаете, Интернет делает более эффективными индустрию деловой авиации?
Да – 98%
Нет – 2 %
Как вы в настоящее время продвигаете свои услуги?
PR – 48%
Рекомендации – 83%
Социальные медиа – 21%
Рекламные интернет сети – 12%
Оптимизация поиска в интернете – 50%
Другие способы – 17%
Улучшают ли панорамные, на 360 град, обзоры интерьера самолета продажи рейсов?
Да – 52%
Нет – 48%
Как распределены соотношения поступающих заказов?
Больше прямых клиентов – 33%
Одинаково прямых клиентов и заказов от брокеров – 24%
Больше от брокеров – 43%
Кто больше в прошлом году впервые заказывал рейсы, мужчины или женщины?
Мужчины – 63%
Женщины – 37%
Кто больше в прошлом году летал чартерами, мужчины или женщины?
Мужчины – 68%
Женщины – 32%
Какой сегмент клиентов показал наибольший рост за последние 12 месяцев?
Впервые, особый случай – 12%
Корпоративные клиенты – 68%
Бывшие владельцы или долевые собственники – 20%
Какой фактор является для клиентов наиболее важным?
Быстро получить цены рейса – 17%
Конкурентоспособная стоимость – 69%
Тип и возраст самолета – 5%
Рекордная безопасность – 7%
Другие факторы – 2%
Как Вы думаете, какой самый важная проблема стоит перед деловой авиацией?
Вопросы окружающей среды – 7%
Спад – 45%
Доступ в аэропорты – 5%
Большое количество конкурентов на рынке – 24%
Привлечение новых клиентов – 10%
Другие проблемы – 9%
Сколько в среднем предложений надо сделать, что бы организовать один рейс?
10 предложений – 39%
20 предложений – 36%
20 предложений – 3%
40 предложений и более – 22%
Какой процент полетов у Вас бывают «пустыми»?
10% – 20% полетов – 12%
20%– 30% полетов – 14%
30%– 40% полетов – 42%
Свыше 40% полетов – 32%
В каких еще он-лайн системах маркетинга Вы зарегистрированы? (отметьте все системы)
Avinode – 67%
CharterX – 61%
Другие – 25%