В конце прошлой недели JPMorgan выпустила свой отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов.
В конце прошлой недели JPMorgan выпустила свой отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов. Как сообщает AINonline, восстановление рынка подержанных самолетов деловой авиации находится в процессе улучшения, а восстановление на рынке новых самолетов по-прежнему слабое. "Количество выставленных на продажу самолетов продолжало уменьшаться, в соответствии с тенденцией последних 10 месяцев", сказал главный авиационный аналитик компании Джозеф Нэдол III (Joseph Nadol III).
Тем не менее, майский показатель продаваемых самолетов в 12% от находящегося в эксплуатации авиапарка незначительно снизился по сравнению с апрельскими 12,3%. Этот показатель также остается выше среднего уровня последних 10 лет в 9%, а также выше, чем в любой момент спада рынка с 2001 по 2003 год. Цены на подержанные самолеты в прошлом месяце также упали на 2,5%. И хотя в настоящее время они достигли самого низкого уровня с декабря 1997 года, аналитик видит в дальнейшем мягкий подъем.
По данным JPMorgan, изобилие самолетов на вторичном рынке и низкие цены являются одним из основных факторов уравновешивающего спрос на новые самолеты, где до сих пор не видно реального роста. Для четкого роста в сегменте новых бизнес джетов вторичный рынок должен еще больше «очистится». Между тем, трафик деловой авиации поднялся на19% по сравнению с прошлым апрелем до отметки в 337 000 операций. Двузначный процентный рост аналитики JPMorgan наблюдают четвертый раз подряд.