Аналитическое агентство Research and Markets подготовило сравнительный SWOT анализ шести ведущих производителей бизнес джетов.
Аналитическое агентство Research and Markets подготовило сравнительный SWOT анализ шести ведущих производителей бизнес джетов.
Этот документ дает ключ к пониманию стратегических аспектов бизнеса ведущих мировых производителей деловых самолетов. Анализ основан на комплексной оценке стратегии компаний и перспектив на фоне возрождения спроса на бизнес джеты. ориентированных в первую очередь, постепенное восстановление экономических условий во всем мире. В документе рассматриваются следующие компании - Bombardier Inc., Cessna Aircraft Company, Dassault Aviation, Embraer S.A., Gulfstream Aerospace Corporation и Hawker Beechcraft Corporation.
Рамках SWOT-анализа широко используется критерии как внутренней, так внешней бизнес-среды которая является частью стратегического и корпоративного планирования. Каждая компания представлена как с сильной стороны, и также рассмотрены слабые стороны, исходя из оценки внутренних возможностей и угроз и оценки состояния внешней среды. которая помогает стратегического планирования, а также принятия решений.
Бизнес портреты включают следующие сведения:
a) Ретроспектива
b) Штаб-квартира
c) Сегменты бизнеса
d ) Сотрудники компании
е) Доходы
f) Рыночная капитализация
g) Основные руководители
h) Владельцы и акционеры
Основные цифры, Приведенные в докладе - доходы от продаж, валовой доход, чистая прибыль, денежный поток от операций - 2009 vs. 2008, январь-июнь 2010 vs. январь-июнь 2009 - для каждой компании.
Целевая аудитория этого доклада состоит из компаний, имеющие стратегические интересы в мировой коммерческой и бизнес авиации и будет особенно полезен для руководителей и топ-менеджмента авиакомпаний, поставщиков, продавцов, текущих и потенциальных инвесторов, аналитиков и тех, кто связан с этой отраслью.
Этот анализ будет полезным для:
- Стратегического планирования и принятия решений
- Для разработки всесторонней стратегии и конкурентной оценки, определение ключевых игроков рынка
- Оценки и качества реагирования на внешнюю вызовы
- Выявление возможностей капитализации по каждой из компаний
- Выявление потенциальных угроз в бизнес-среде, характерных для каждого выбранного игрока на рынке
- Определение и выявление на передний план областей принятия возможных стратегических изменений, корректировки или реорганизации
Доклад является всеобъемлющим, но в тоже время представлен в кратком и компактном изложении на платформе PowerPoint.
На данный момент можно сделать предварительный заказ. Отчет предоставляется на платной основе в электронном виде.