Старье никому не нужно

Аналитик прогнозирует продолжение снижения спроса на старые самолеты

"Несмотря на мировые беды, мы ожидаем постепенное улучшение спроса на свежие модели самолетов всех размерностей в хорошем состоянии", говорит авиационный аналитик по ценам Флетчер Олдредж в последнем квартальном издании бюллетеня Vref. «Однако некоторые сегменты старых самолетов, снятых с производства и безнадежно устаревших оказались раздутыми и никогда не смогут восстановиться».

Флетчер Олдридж в этом частично винит кредитные ограничения, связанные с самолетами, которые были выпущены более 20 лет назад и говорит, что Challenger 601, Cessna Citation III, Learjet 35 и 55, Falcon 50, Gulfstream GIII и Hawker 700 могут ждать трудные продажи в течение длительного времени. «Эти самолеты могут представлять замечательные покупки», добавил он, «... но эксплуатационные расходы могут ошеломить». И как отметил г-н Олдридж, предыдущие модели этих «старичков» - Challenger 600, Learjet 24 и 25, Falcon 10 и 20s, GII и Hawker 400 и 600 – несут на себе печать рецессии «дот-комов».

Полный отчет.

По материалам BJT