В этом году производители премиальных товаров выйдут на рекордную выручку
Продажи предметов роскоши могут выйти в этом году на докризисный уровень в 170 млрд евро. Об этом говорится в опубликованном 18 октября исследовании консалтинговой компании Bain & Co.
«После кризиса наступает новая эра люкса», — заявили аналитики компании. В прошлом году отрасль роскоши перенесла самый серьезный спад за последние 14 лет — ее продажи упали на 8%, до 153 млрд евро. В этом году выручка компаний может вернуться на прежний уровень и составить 170 млрд евро. Впрочем, это произойдет только в случае роста рождественских продаж на 10%. Но даже в самом плохом случае (если рождественские продажи увеличатся лишь на 2%), годовая выручка производителей дорогостоящих товаров составит не менее 167 млрд евро. В следующем году, согласно прогнозу Bain & Co, рост отрасли замедлится до 3—5%.
Наибольший подъем отрасли ожидается в Китае. Богатеющие жители Поднебесной на фоне экономического бума охотно покупают дорогие сумки, украшения, одежду. Таким образом, рост выручки производителей товаров класса люкс в Китае может составить около 30%. В связи с этим создатели дорогой одежды, аксессуаров и парфюмерии намерены открыть в этой стране множество новых магазинов. Всего в мире в этом году может появиться до 350 новых бутиков, где можно будет купить шикарный костюм, туфли, часы или другие аксессуары.
О том, что их прибыль растет благодаря увеличению спроса в Китае, заявили отчитавшиеся на прошлой неделе LVMH и Hugo Boss. Производитель культовых сумок может надеяться и на более чем удачное окончание года, ведь Bain & Co предсказывает рост продаж товаров из кожи на 20%.
Благодаря столь успешным результатам курсы акций производителей товаров класса люкс также стремятся ввысь. На парижской фондовой бирже акции LVMH, PPR SA (бренд Gucci) и Hermes International продемонстрировали в этом году самый высокий рост.
Источник: РБК daily