Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в ноябре 2010.
Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в ноябре 2010. Так исторически сложилось, что из года в год в ноябре трафик деловых полетов в США ниже, чем в октябре. И этот ноябрь не исключение. По сравнению с октябрем этого года общий трафик американской бизнес авиации и авиации общего назначения снизился на 3,8%. Снижение по сравнению с прошлым месяцем наблюдалось во всех категориях воздушных судов (кроме больших бизнес джетов) и во всех сегментах полетов.
Рассматривая рынок видно, что трафик снизился во всех сегментах полетов примерно одинаково. Самолеты в долевом владении летали по сравнению с октябрем 2010 меньше на 2,4%, коммерческие полеты по part 135 снизились на 4,3%, а частные и корпоративные полеты по part 91 упали на 3,9%. Положительную динамику показали только полеты больших бизнес джетов в долевом владении и летающих по part 135, увеличившись по сравнению с прошлым месяцем соответственно на 5,0% и 3,5 %. Наибольшее падение наблюдалось у турбовинтовых самолетов, летающих по part 135 и находящихся в долевом владении. Также заметное снижение наблюдалось в категории легких и средних реактивных деловых самолетов. Но надо принимать во внимание, что прошлый месяц показал довольно сильный рост по сравнению с сентябрем, который во многих категориях выражался двузначными цифрами.
А если сравнивать с ноябрем 2009 года, то наблюдается рост общих показателей. По сравнению с прошлым годом (ноябрь 2010 против ноября 2009 года) активность американской деловой авиации увеличилась на 6,3%. Но по сегментам полетов наблюдается неравномерность: в то время как трафик самолетов в долевом владении и полеты по part 91 выросли, активность коммерческих полетов по part 135 снизилась. Причем частные и корпоративные полеты по part 91 показали рост на 12,2%. Активность полетов самолетов в долевом владении выросла на 2,2%, а коммерческие полеты снизились на 0,8%. Но во всех категориях воздушных судов наблюдался рост активности: турбовинтовые самолеты летали больше, чем в ноябре 2009 г. на 7,7%, малые бизнес джеты на 5,3%, средние – на 7,0% и большие - на 2,0%.