JetNet выпустила отчет по вторичному рынку в ноябре 2010 бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и рынку вертолетов по сравнению с ноябрем 2009 г.
JetNet выпустила отчет по вторичному рынку в ноябре 2010 бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и рынку вертолетов по сравнению с ноябрем 2009 г.
Доля выставленных на продажу бизнес джетов по сравнению с прошлым годом показала наибольшее изменение – на 1,5%. В ноябре 2010 г. это показатель составлял 15,1% по сравнению с 16,6% годом ранее. Но наиболее важным изменением является увеличение количества сделок купли-продажи подержанных бизнес джетов - на 18,7% по сравнению с 2009 годом. Также развивается в положительном направлении этого показателя сегменты турбовинтовых самолетов и поршневых вертолетов. А количество подержанных газотурбинных вертолетов на вторичном рынке по сравнению с 2009 годом немного выросло, на 0,4%.
Но в тоже время все категории самолетов экспонируются на рынке больше времени, чтобы продать в 2010 году бизнес джет требовалось на 34-79 дней больше по сравнению с началом года. Противоречивым сегментом, не укладывающимся в основную тенденцию по увеличению количества сделок, стал рынок подержанных поршневых вертолетов. Здесь произошло снижение покупок на 8,1% по сравнению с 2009 г.
Некая группа экономистов считает, что рецессия закончилась в июне 2009 г. В настоящее время в США зарегистрирован рост ВВП уже пять кварталов подряд. Тем не менее, ежеквартальная динамика ВВП по данным американского Бюро экономического анализа довольно неустойчива, что отражается на рынке бизнес авиации. Исторически сложилось так, что рынок деловой авиации на подъеме наблюдается тогда, когда рост ВВП больше 3,0%. А в последние два квартала экономические показатели Соединенных Штатов меньше этой цифры.