Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в январе 2011 г. Как и следовало ожидать, после горячего времени рождественских и новогодних праздников, по сравнению с декабрем 2010 г. трафик деловой авиации немного снизился.
Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в январе 2011 г. Как и следовало ожидать, после горячего времени рождественских и новогодних праздников, по сравнению с декабрем 2010 г. трафик деловой авиации немного снизился. Общая активность упала на 5,5% по сравнению с прошлым месяцем. Если сравнить с январем 2010 г., то общий трафик практически не изменился (+0,5%), хотя произошло перераспределение активности из сегмента коммерческих полетов в сторону частных полетов.
Рассматривая итоги января 2011 г. видно, что основную долю снижения трафика принесли сегменты долевого владения (-9,2%) и коммерческие полеты по part 135 (-8,9%), а частные и корпоративные полеты по part 91 упали не так сильно (-2,2%). В категориях самолетов, единственным светлым «пятном» стали полеты больших бизнес джетов, полеты на которых увеличились на 1,2%, тогда как остальные категории самолетов потеряли в январе довольно значительно: турбовинтовые -8,6%, малые 3,8%, средние -4,9%. Причем самые противоречивые результаты показали большие самолеты. Тогда как количество полетов на этой категории самолетов в сегменте part 91 и part 135 выросло, а в сегменте долевого владения упало на 10,8%. Также двухзначные цифры падения показала активность турбовинтовых самолетов в сегментах part 135 и долевого владения, 13,4% и 12,1% соответственно, и малые бизнес джеты в долевом владении 10,1%.
По сравнению с январем 2010 годом, произошло перераспределение трафика в сторону полетов, выполняемых в интересах собственников воздушных судов. Хотя общий трафик остался практически на том же уровне (+0,5%). В видах полетов, рост на 6,0% наблюдался только в сегменте частных и корпоративных полетов, выполняемых по part 91. Активность в сегменте part 135 уменьшилась на 7,2%, а в сегменте долевого владения на 0,5%. Можно предположить, что в США владельцы воздушных судов начали более активно использовать свои самолеты, расконсервировав их после кризиса. Активность по категориям самолетов распределилась следующим образом: турбовинтовые самолеты летали на 1,5% меньше, малые, средние и большие бизнес джеты увеличили активность на 0,7%, 2,0% и 3,0% соответственно.