Рынок самолетов АОН пока находится в неопределенном положении

Forecast International продолжает исследовать авиационные рынки и на этот раз представляет новый отчет под названием “Рынок самолетов авиации общего назначения в период 2011-2020 годы".

Forecast International продолжает исследовать авиационные рынки и на этот раз представляет новый отчет под названием “Рынок самолетов авиации общего назначения в период 2011-2020 годы". В этом проекте исследователи рассматривают перспективы производителей самолетов авиации общего назначения и потенциал этого рынка в США и Европе.

По мнению Forecast International в период с 2011 по 2020 годы будет произведено более 24 000 самолетов на сумму около $ 28 млрд. В этом исследовании исключены сегменты бизнес-джетов и легких спортивных самолетов.

После окончания глобального финансового кризиса и рецессии, экономический рост в США и Европе пока продолжает медленно восстанавливаться. А так как эти два региона представляют собой основные рынки для турбовинтовых и поршневых самолетов авиации общего назначения, трудности с восстановлением экономического роста в обоих регионах “больно бьют” по поставкам в этом сегменте авиационного рынка. В то же время спрос со стороны других регионов мира, с более высоким экономическим ростом, в том числе в таких развивающихся стран, как Китай, Индия и Бразилия, не будет расти достаточно быстрыми темпами, чтобы заменить потерянные заказы в Северной Америке и Европе.

Эксперты Forecast International прогнозируют, что в 2011-2012 годах производство вырастет на незначительную величину. Однако начиная с 2013 года, компания обещает рынку высокие темпы роста: с чуть более 1900 самолетов в 2013 году до более 3100 самолетов в 2020 году.

Из 24385 самолетов, которые будут произведены в 2011-2020 годах, на поршневые самолеты придется чуть более 18 400 машин, которые оцениваются в $ 8 млрд. Производство турбовинтовых самолетов составит почти 6000 единиц на сумму около $ 20,5 млрд.

"Пока наблюдаются признаки усиления спроса на рынке поршневых самолетов, однако этот рост зафиксирован от очень низкой базы", сказал авиационный аналитик компании Дуглас Ройс. "Возвращение производства на докризисные уровни займет годы, если не все десять лет".