Пол Малики – генеральный директор Flapper. Поскольку компания базируется в Латинской Америке и имеет клиентов по всему миру, ему не чужда проблема обработки платежей в нескольких валютах. Он объясняет, как Paynode упрощает сложный процесс, и как это помогло повысить популярность Flapper среди клиентов даже на другом конце планеты.
Привет, Пол, расскажи немного о Flapper
Что ж, мы цифровой брокер из Бразилии. Мы используем Avinode специально для организации чартерных рейсов за пределами нашего основного рынка в Бразилии, а также выступаем в качестве маркетинговых агентов для четырех операторов воздушного такси в Avinode.
Мы были клиентами Avinode два года и начали использовать Paynode всего три месяца назад. Мы сразу увидели положительное влияние на многие аспекты нашего бизнеса, а не только на платежи.
Справедливо ли сказать, что Paynode облегчил жизнь?
Абсолютно. Одна из больших проблем, которые он решает для нас, — это обработка платежей в нескольких валютах. Клиенты в США или Европе принадлежат к моновалютной культуре, но у нас в Латинской Америке нет такой роскоши. Хотя Flapper имеет банковский счет в США, а основной валютой для частных рейсов являются доллары, в регионе можно использовать несколько валют. И это очень важно, принимая во внимание большую географию наших клиентов по всему миру. С таким количеством используемых валют и коэффициентами конверсии все может усложниться. Именно здесь Paynode действительно упрощает процесс и делает его безболезненным.
Нам также нравится функция оплаты кредитной картой в Paynode. Здесь, в Бразилии, мы, как правило, платим банковским переводом из-за проблем с мошенничеством. Поскольку брокеры в Европе предпочитают платить кредитной картой, эта функция позволяет нам делать это мгновенно.
Эта увеличенная скорость платежа должна иметь для вас решающее значение, так?
Наверняка. В отрасли мы наблюдаем сокращение времени между запросами и фактическими полетами. Раньше в среднем было шесть дней, а сейчас осталось три или даже два дня. Люди не планируют слишком далеко вперед, и, хотя это понятно, учитывая пандемию, это действительно затрудняет управление платежами в такое короткое время.
Paynode делает возможным такой быстрый оборот, и это идеальное решение для нашего времени. Сегодня это действительно единый центр платежей в частной авиации.
Как быстро вы смогли начать работу с Paynode?
На самом деле, действительно быстро. Мы получили отличную поддержку и обучение. О нас действительно заботились, начиная с процесса адаптации и за его пределами. Моей команде, чтобы свободно владеть новым инструментом, обычно может потребоваться два или три учебных занятия, потому что рынок, на котором мы работаем, — сложный. Но с Paynode мы буквально тренировались во вторник, а в среду мы закрыли наш первый полет с клиентом из Италии. Моя команда моментально научилась использовать Paynode, так что это свидетельство того, насколько интуитивно понятна система и насколько качественна адаптация.
И наконец, как, по вашему мнению, Paynode воспринимается в этом секторе?
Исходя из моего собственного опыта, и опыта Flapper, я бы сказал, что Paynode — это знак качества для многих иностранных клиентов, которые, возможно, не слышали о нас. В нашем бизнесе доверие имеет большое значение, и это одна из причин, по которой мы присоединились к Paynode.
Покупатель из Австралии может увидеть, что мы находимся в Бразилии, и когда он увидит, что мы являемся клиентом Paynode, это вызывает у него доверие. Я считаю, что это настоящий прорыв для бренда.